Доставка до маркетплейсов

Доставка до маркетплейсов

Доставляем товар во все маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda, AliExpress, KazanExpress, «Детский мир», СберМегаМаркет и на другие торговые площадки. Работаем по схемам FBO (FBW, FBY)  и FBS*. С нами сотрудничают более 26 000 поставщиков. 

Делаем логистику для поставщиков проще

Доставляем из любой точки РФ

Заберем от адреса, доставим в любой маркетплейс и пункт выдачи

Принимаем партии любого размера

Отправляйте хоть одну коробку, хоть 20 тонн

Сдаем товар точно в срок

Автоматизированная система составляет графики доставки с учетом авизации

Повторно проверяем упаковку и маркировку

Помогли поставщикам уменьшить количество отказов в приемке в среднем в 6 раз

Чтобы ваш товар приняли с первого раза

Если все-таки товар не примут, мы отвезем его обратно на терминал. По возможности исправим ошибки и доставим со следующей поставкой или вернем на ваш склад

Как проходит доставка до маркетплейсов

Схема доставки товара в маркетплейсы

Отправка в Деловые Линии

1. Оформите заказ в личном кабинете поставщика, согласуйте с маркетплейсом дату и время авизации

2. Отправьте нам заявку и сообщите дату и время авизации. Упакуйте и промаркируйте груз по правилам маркетплейса, подготовьте сопроводительные документы

3. Привезите груз на терминал Деловых Линий или закажите доставку, и мы сами приедем на указанный адрес

Подготовка к приемке

4. Перевозим груз на терминал, ближайший к распределительному центру. Храним перед доставкой

5. Проверяем маркировку и упаковку поставки. Если что-то не так, с вами связывается менеджер и помогает все исправить. Согласовываем дату доставки

6. Присылаем на эл. почту данные водителя и машины в день перед доставкой, после 18:00. Вы оформляете пропуск в личном кабинете маркетплейса

Доставка груза до маркетплейса

7. Доставляем в маркетплейс. Если приемка затягивается, водитель стоит в очереди, пока не сдаст товар

8. Если возникают вопросы при передаче груза, связываемся с вами и решаем проблему на месте (нет пропуска или заявки в системе маркетплейса и т. д.). Вы вносите изменения в личном кабинете

9. Сдаем товар в назначенное время. Возвраты отвозим обратно на терминал. Связываемся с вами и решаем, что делать с ними дальше

Порядок действий может отличаться в зависимости от маркетплейса:
Доставка грузов в Wildberries
Доставка грузов в Ozon

Что входит в услугу

  • Прием товара на терминале рядом с вами
  • Перевозка и хранение на терминале, ближайшем к складу маркетплейса
  • Проверка упаковки и маркировки
  • Доставка в указанную дату и время авизации
  • Решение проблем при передаче груза в маркетплейс

Дополнительно

  • Доставка груза с вашего склада
  • Страхование сохранности грузов
  • Доставка возвратного товара

Какие есть способы доставки

Работаем по схемам FBO и FBS

FBO — продажа со склада маркетплейса
Fulfillment by Operator, в том числе Fulfillment by Ozon (FBO) и Fulfillment by Yandex (FBY)
Доставляем товар в распределительный центр маркетплейса, где он дожидается заказа покупателем.

FBS — продажа со склада селлера, то есть с вашего склада
Fulfillment by Seller
Когда поступают заказы с маркетплейса, вы готовите товар к продаже, а мы доставляем в распределительные и сортировочные центры.
* Сроки доставки определяются маркетлейсом. Пожалуйста, заранее уточните возможность доставки к нужному времени по телефону 8-800-101-59-95 или по эл. почте market@dellin.ru.

Как заказать доставку грузов до маркетплейсов

Сообщите точную дату доставки, когда будете передавать груз нашим сотрудникам. Убедитесь, что она совпадает с датой поставки в личном кабинете на маркетплейсе. Если вы не знаете дату, мы свяжемся с вами после прибытия груза в город доставки.

Заполните информацию о получателе. В блоке «Получатель» нажмите «Ввести полную информацию о получателе», введите юридическое наименование организации и ИНН:

Свяжитесь с нами