Оплата
- Оплатить банковским расчётом
- Оплатить наличными или картой при получении
- Оплатить картой онлайн
- Уточнить, прошла ли оплата
- Осуществить возврат средств
Оплатить банковским расчётом
Cчёт можно получить после того, как груз измерили на терминале Деловых Линий или при изменении стоимости заказа:
- счёт автоматически отправится плательщику,
- счёт можно скачать в личном кабинете на странице заказа.
Оплатите перевозку по реквизитам, указанным в счете.
Оплатить наличными или картой при получении
- Когда груз поступит на терминал отправки, специалисты Деловых Линий измерят его параметры и рассчитают точную стоимость перевозки. С этого момента вы сможете оплатить перевозку.
- Уточните стоимость перевозки в журнале заказов личного кабинета или в Контакт-центре. Стоимость также будет указана в оповещении о прибытии груза на терминал выдачи.
- Оплатите перевозку при получении груза на терминале Деловых Линий или на адресе доставки.
Оплатить картой онлайн
Вы можете оплатить картой онлайн, как только груз измерят на терминале и оформят перевозку.
Для этого перейдите в трекер, введите номер заказа и нажмите «оплатить», выбрав вариант «онлайн-оплата с сайта».
Также вы можете оплачивать перевозки в личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав в журнале заказов накладные, которые хотите оплатить.
Уточнить, прошла ли оплата
Когда мы получим оплату, вы увидите изменение состояния заказа на сайте и в приложении – он будет помечен как оплаченный.
При безналичном расчёте прохождение оплаты может занять некоторое время. Функция оплаты в карточке заказа позволит вам отправить нам скан-копию платёжного поручения.
Осуществить возврат средств
Наличные
- В день оплаты. Предъявите чек в кассе терминала.
- В другой день. Заполните заявление на возврат, предоставьте его и документы оператору на терминале или отправьте на gso@dellin.ru либо на почту вашему менеджеру.
Банковская карта. Обратитесь к кассиру на любом терминале.
Безналичный расчет или возврат части средств. Заполните заявление на возврат. Предоставьте его и документы оператору на терминале или отправьте на gso@dellin.ru либо на почту вашему менеджеру.
Заявление на возврат денежных средств: