Управление заказом
Узнать местонахождение груза
Уточнить информацию о грузе и управлять заказом вы можете несколькими способами:
- воспользуйтесь функцией «Где мой груз» на сайте, используя номер заказа;
- зайдите в заказ через журнал заказов в личном кабинете;
- найдите заказ в мобильном приложении;
- перейдите по ссылке в тексте оповещения об изменении статуса перевозки.
Информирование получателя о ходе доставки
Получателю приходят оповещения о движении груза выбранным им способом: на электронную почту, сообщением на телефон или по звонку. Управлять способами информирования можно в личном кабинете в разделе «Настройки».
Чтобы получатель мог отслеживать движение груза самостоятельно через сайт или мобильное приложение, передайте ему номер заказа.
Внести изменения в заказ
Это можно сделать онлайн:
- приостановить и возобновить перевозку;
- изменить данные участников перевозки;
- изменить адрес или время доставки;
- отменить заказ.
Как внести изменения в заказ
- Зайдите в заказ через журнал в личном кабинете.
Через трекер: введите номер заказа и получите временный доступ по номеру телефона. - В карточке заказа выберите необходимое действие в меню справа.
Как управлять заказами по номеру телефона, через личный кабинет или письменное заявление