Страхование при перевозке

Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.

При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

Если груз прибыл с опозданием

Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию до 120% от стоимости перевозки. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.

Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).

Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян

Для получения компенсации за утерю или повреждение груза вам необходимо подать претензию на страховую выплату.

При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется объявленная заказчиком стоимость груза, которая подтверждается документами.

 

Как подать претензию

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

  1. Распечатайте бланк и заполните претензию.
  2. Приложите необходимые документы: их список вы найдете на второй странице бланка.
  3. Подпишите претензию, отсканируйте или сфотографируйте её и прилагаемые документы.
  4. Загрузите изображения через страницу Претензии в Личном кабинете.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.

Ответ на претензию мы также вышлем письмом на электронную почту.

Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии Личного кабинета.