Закажите перевозку в приложении:

Посылка

Приложение для людей

Грузоперевозки

Приложение для организаций

Страхование при перевозке

Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.

При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.

При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:

Если груз прибыл с опозданием

Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.

Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.

Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).

Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.

Если груз повреждён или утерян

Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.

Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:

При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.

 

Как подать претензию

Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.

  1. Распечатайте бланк и заполните претензию.
  2. Приложите необходимые документы: их список вы найдете на второй странице бланка.
  3. Подпишите претензию, отсканируйте или сфотографируйте её и прилагаемые документы.
  4. Загрузите изображения через страницу Претензии в личном кабинете.

Другие способы передачи нам претензии и документов:

Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.

Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.

Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.