Система электронного документооборота

В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.

Преимущества электронного документооборота

Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО

Начало работы в системе ЭДО

Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».

Если вы уже пользуетесь системой «Диадок», просто направьте нам приглашение.

Если вы еще не зарегистрированы в системе электронного документооборота:

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией о подключении системы ЭДО на официальном сайте «Диадок». 

Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.

Получать документы от Деловых Линий через роуминг вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.

Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу. 

В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете: