Система электронного документооборота

В работе с Деловыми Линиями вы можете использовать систему электронного документооборота (ЭДО). Система ЭДО – сервис, позволяющий быстро обмениваться электронными документами через организацию-оператора. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.

Преимущества электронного документооборота

Документы, которые можно получить от Деловых Линий через систему ЭДО

Начало работы в системе ЭДО

Для обмена электронными документами мы используем систему «Диадок», разработанную «СКБ Контур».

Если вы уже пользуетесь системой «Диадок», мы пришлем вам приглашение.

Если вы еще не зарегистрированы в системе электронного документооборота:

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией о подключении системы ЭДО на официальном сайте «Диадок». 

Если вы используете другую систему ЭДО, обмен электронными документами будет происходить через роуминг.

Получать документы от Деловых Линий (в том числе через роуминг) вы будете бесплатно, а отправлять — согласно тарифам вашего оператора.

Роуминг — это технология обмена электронными документами между разными операторами. Например, вы работаете через систему Directum, а Деловые Линии — через «Диадок». Документы между нашими компаниями будут передаваться по роумингу. 

В этом случае, чтобы подключиться к нашей системе ЭДО, вы можете: