Внесение изменений в заказы

При необходимости вы можете внести изменения в уже оформленные заказы:

Внести изменения в заказ можно двумя способами:

  1. В Личном кабинете в разделе «Мои заказы» вы можете самостоятельно вносить любые изменения (кроме смены отправителя) в уже оформленные заказы, а также отслеживать статус выполнения заявок. Для выполнения функции необходимо иметь полный доступ в Личный кабинет.
  2. Заполнить нужный бланк (бланки можно скачать на странице «Документы для скачивания» в разделе «Бланки внесения изменений в заказы») и прислать на электронную почту вашему менеджеру или на gso@dellin.ru, либо передать на ближайший терминал Деловых Линий.

Обратите внимание:

— Бланки писем различаются в зависимости от вашей роли в перевозке (отправитель, получатель, плательщик);

— При изменении отправителя заполненные бланки предоставляют и первоначальный, и новый отправитель. Также новый отправитель должен предоставить оригинал доверенности на отправителя, фактически сдавшего груз. Все документы направляются на терминал отправления. Если вы находитесь в другом городе, документы можно предоставить на любой терминал Деловых Линий.

— При перенаправлении упакованного груза в другой город, груз будет переупакован, т.к. происходит замена маркировки на упаковке. За переупаковку доплачивает плательщик.