Внесение изменений в заказы

Внести изменения в заказ можно тремя способами:

По номеру телефона

Получатель может посмотреть информацию по перевозке. Отправитель — управлять заказом с помощью смс-кода, который придет на верифицированный номер.

Можно поменять:

  • Получателя
  • Плательщика
  • Адрес доставки 
  • Контактную информацию 

А также управлять заказом:

  • Отменить доставку до адреса
  • Приостановить/возобновить выдачу груза

Условия

Как внести изменения в заказ по номеру телефона

  1. Найдите заказ на сайте по номеру накладной. 
  2. Нажмите «Получить временный доступ». 
  3. Введите верифицированный номер телефона, а затем смс-код, который на него придет.
  4. Внесите изменения.

Через Личный кабинет или письменное заявление

Что можно изменить:

В Личном кабинете

В разделе «Мои заказы» вы можете самостоятельно вносить любые изменения (кроме смены отправителя) в уже оформленные заказы, а также отслеживать статус выполнения заявок. Для выполнения функции необходимо иметь полный доступ в Личный кабинет.

Через письменное заявление

Заполнить нужный бланк (бланки можно скачать на странице «Документы для скачивания» в разделе «Бланки внесения изменений в заказы») и прислать на электронную почту вашему менеджеру или на gso@dellin.ru, либо передать на ближайший терминал Деловых Линий.

Обратите внимание:

— Бланки писем различаются в зависимости от вашей роли в перевозке (отправитель, получатель, плательщик);

— При изменении отправителя заполненные бланки предоставляют и первоначальный, и новый отправитель. Также новый отправитель должен предоставить оригинал доверенности на отправителя, фактически сдавшего груз. Все документы направляются на терминал отправления. Если вы находитесь в другом городе, документы можно предоставить на любой терминал Деловых Линий.

— При перенаправлении упакованного груза в другой город, груз будет переупакован, т.к. происходит замена маркировки на упаковке. За переупаковку доплачивает плательщик.